Бытовая электроника со спадом в первом полугодии – продано меньше телевизоров

Бытовая электроника со спадом в первом полугодии – продано меньше телевизоров

Бытовая электроника со спадом в первом полугодии – продано меньше телевизоров

Рынок бытовой электроники (HE), представленный в индексе рынка бытовой электроники HEMIX, вырос на 2,2% в первой половине 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В период с января по июнь 2022 года общий объем продаж составил более 22,6 млрд евро.

С объемом продаж более 14,2 млрд евро сектор бытовой электроники зафиксировал рост на 1,8% в первой половине 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Три сегмента бытовой электроники развивались очень по-разному: продажи бытовой электроники упали на 4,2% до почти 3,7 млрд евро. Продажи телекоммуникационных продуктов, используемых в частном порядке, достигли почти семи миллиардов евро с ростом на 14,8 процента. При падении на 11,5% до почти 3,7 млрд евро частные ИТ-продукты не смогли продолжить значительный рост продаж предыдущего года.

В области бытовой электроники объем продаж телевизоров в первой половине 2022 года составил около 1,5 миллиарда евро (-9,6 процента), а количество проданных единиц сократилось на 16,8 процента и составило около 2,2 миллиона телевизоров. Напротив, средняя цена всех проданных телевизоров выросла на 8,7% до 688 евро. В сегменте домашнего аудио было зафиксировано падение продаж на 1,4% до 398 млн евро. Группы продуктов Audio Home Systems и Loudspeaker Boxes продемонстрировали рост. С продажами в размере 735 миллионов евро (+ 14,0 процента) линейка аудио- и видеоаксессуаров снова зафиксировала рост продаж. С другой стороны, игровые приставки снова должны были зафиксировать падение продаж с минус 17,0 процента до 234 миллионов евро.

Фитнес-трекеров и умных часов становится все больше

Что касается телекоммуникационных продуктов, используемых в частном порядке, то в период с января по июнь 2022 года наблюдался рост во всех секторах, за исключением классических телефонов. Продажи основных носимых устройств, таких как фитнес-трекеры и умные часы, выросли на 9,5% до 629 миллионов. Евро. Количество наименований увеличилось на 1,8 процента и превысило 3,2 миллиона. Средняя цена также выросла на 7,6 процента до 193 евро. Подразделение смартфонов зафиксировало рост продаж на 16,1% до почти 6,2 млрд евро в первой половине 2022 года. Количество проданных единиц выросло почти до 10,2 млн устройств (+ 4,0 млн.