Чемпионат мира по футболу вряд ли даст толчок для закупок телевизоров и проекторов
Редко какой чемпионат мира вызывал столько споров, как турнир в Катаре, который стартовал 20 ноября.
Как принимающая страна без больших футбольных традиций и с часто критикуемой ситуацией с правами человека, так и сроки проведения финального тура в конце осени являются постоянными темами дискуссий в преддверии.
Традиционно крупные спортивные мероприятия, такие как чемпионат мира по футболу, являются долгожданным поводом для многих болельщиков приобрести новые телевизоры, саундбары или видеопроекторы. Будет ли чемпионат мира по футболу стимулом для покупок в этом году, стал поводом для репрезентативного опроса, который YouGov недавно провел для отраслевой организации gfu Consumer & Home Electronics.
Низкие ожидания
Результаты показывают, что ожидания особого сезона не должны быть слишком завышенными: только три процента опрошенных заявили, что в этом году они хотели бы технически обновить свою гостиную к чемпионату мира по футболу и, например, купили новый телевизор, телевизор проектор или купить саундбар. По сравнению с 11 процентами, которые инвестировали в крупные спортивные мероприятия в прошлом, это довольно отрезвляющая цифра.
Более низкая готовность покупать также согласуется с в целом меньшим ожиданием чемпионата мира по футболу. Только каждый пятый (20 процентов) опрошенных в Германии говорит, что этот чемпионат мира так же захватывающий и интересный, как и события прошлого, и поэтому лично для них не будет никаких изменений при просмотре игр по телевизору. Более четверти (26 процентов) опрошенных говорят, что ожидают смотреть меньше игр, чем обычно, а 14 процентов заявили, что, хотя в целом они интересуются футболом, они вряд ли будут смотреть какие-либо игры в этом году.
Однако самую большую группу составляют те, кто вообще не интересуется футболом. Около трети (32%) говорят, что не смотрели игры чемпионата мира в прошлом и не будут смотреть в этом году.
«Ощутимого спецэффекта ЧМ по продажам телевизоров в этом году вряд ли будет, тем более что у нас особая смешанная ситуация: ЧМ по футболу, о котором часто говорят негативно, совпадает с традиционно более сильным предрождественским сезоном. ; в то же время инфляция и рост цен на энергоносители заставляют большие группы потребителей отказываться от покупок. Сформируется ли в итоге позитивный настрой, также отчасти будет зависеть от прогресса сборной Германии. Мы держим пальцы скрещенными», — комментирует доктор. Сара Варнеке, управляющий директор gfu Consumer & Home Electronics GmbH.