Рынок телевизоров снова со значительным спадом в третьем квартале

Рынок телевизоров снова со значительным спадом в третьем квартале

Рынок телевизоров снова со значительным спадом в третьем квартале

Рынок телевизоров в Германии также зафиксировал снижение продаж и выручки в третьем квартале 2022 года.

В период с июля по сентябрь было продано около миллиона телевизоров, что почти на 20 процентов (19,7 процента) меньше, чем за тот же период прошлого года. За тот же период падение продаж составило 24,5 процента до 668 миллионов евро.

Продажи и количество проданных OLED-телевизоров также снизились в третьем квартале 2022 года, но их доля на общем рынке телевизоров продолжала расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При 131 000 единиц доля единиц в этот период составляла 13 процентов (предыдущий год: 11 процентов). При 202 миллионах евро доля продаж с июля по сентябрь составляет уже 30 процентов (в предыдущем году: 27 процентов) от общего объема продаж телевизоров.

Популярные телевизоры с размером экрана более 55 дюймов (127 см) также затронуты текущей тенденцией, с меньшим количеством единиц (-26,1 процента) и меньшим объемом продаж (-28,3 процента). В совокупности за первые три квартала 2022 года складывается аналогичная картина: с января по сентябрь 2022 года в Германии было продано почти 3,3 миллиона телевизоров, что на 17,7 процента меньше. Продажи составили почти 2,3 миллиарда евро, падение на 14,5 процента.

доктор Сара Варнеке, управляющий директор отраслевой организации gfu Consumer & Home Electronics GmbH, о текущих показателях рынка телевизионных устройств: «Во время пандемии потребители больше инвестировали в свои дома и, таким образом, обеспечили рост, особенно в сегменте телевизионных устройств. Этот особый бум больше не продолжается. Кроме того, неуверенность потребителей в настоящее время также влияет на рынки, что ясно показывает, например, индекс потребительского климата. Тем не менее, телевизионный рынок все еще может найти поддержку в последнем квартале чемпионата мира по футболу среди мужчин в ноябре и декабре».

Эти цифры являются предварительным выпуском HEMIX Q1-3/2022, подробный выпуск всего рыночного индекса за этот период 2022 года будет опубликован позднее. Все приведенные проценты относятся к сопоставимому периоду предыдущего года.